Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Домино > Домино Аксессуары

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Домино Аксессуары

Категория продукта Домино Аксессуары, мы специализированные производители из Китая, Аксессуары деревянные домино, Домино игры аксессуары поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Домино азартные игры аксессуары R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Стеллажи деревянные домино высокого качества

    Стеллажи деревянные домино высокого качества

    • марка: BESCON

    • Подробности Упаковки: Shrinkfoiled упаковка

    • Способность поставки: 100000

    Стеллажи деревянные домино высокого качестваЭти высокое качество домино стойки изготовлен из твердого дерева, и они с лаком. Шкаф имеет слоты 3 или 4 слотов для выбора.  Мы будем делать размер при необходимости.Спец.:Размер: 30.3X12.5X2cm.Упаковка: 1set / shirnking, 24sets/ctn.Изм.: 63 * 27.5 * 26 смG.W./N.W.:...

Китай Домино Аксессуары Поставщики

Здесь список domino аксессуаров, включая различные domino таблиц, коробки домино, домино стойки, scorepads, книги и многое другое. Эти dАксессуары omino являются идеальным дополнением к вашей Domino системы, и сделает игру домино играть легче и более приятным.

Выбрать домино Аксессуары продукты из Bescon и отправить запросы сегодня!

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Home > Products > Domino > Domino Accessories

Domino Accessories

Product categories of Domino Accessories, we are specialized manufacturers from China, Wooden Domino Accessories, Dominoes Game Accessories suppliers/factory, wholesale high-quality products of Domino Gambling Accessories R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • High Quality Wooden Domino Racks

    High Quality Wooden Domino Racks

    • Brand: BESCON

    • Packaging: Shrinkfoiled packing

    • Supply Ability: 100000

    High Quality Wooden Domino Racks These high quality domino rack is made of solid wood and they are with lacquer The rack has 3 slots or 4 slots for choice We will do the size as required Spec Size 30 3X12 5X2cm Packing 1set shirnking 24sets ctn Meas 63 27 5 26cm G W N W 9 5 8 5kg Our Promises As professional domino...

China Domino Accessories Suppliers

Here list the Domino Accessories including various of Domino tables, domino boxes, domino racks, scorepads, books and more. These domino accessories are the perfect compliment to your Domino system, and will make domino game playing easier and more enjoyable.

Choose domino accessories products from Bescon and send inquiries today!

Related Products List