Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Домино

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Домино

Категория продукта Домино, мы специализированные производители из Китая, Красочные домино с белыми точками, Цветные пластиковые домино поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Пользовательские печатных домино R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Домино Поставщики

Домино (или домино) это игра с прямоугольной «домино» плитка. Традиционная Китайско-европейский набор домино состоит из 28 домино, разговорноо-народн по прозвищу кости , карты , плитка , билеты , камни , or блесны . Каждый домино является прямоугольной плитки с линией деления ее лицо на две квадратные концы. Каждый конец отмечен ряд пятен (также называется pips, НПВ, или dobs) или пустое. Спиной домино в наборе неразличимы, либо пустое, либо иметь некоторые пользовательские дизайн. Набор домино является универсальным игровое устройство, аналогично игральные карты или кости, в том, что различные игры можно играть с набором.

Наборы современных коммерческих domino обычно изготавливаются из синтетических материалов, таких как меламин (или мочевины) и акриловые ; многие наборы примерный вид слоновой кости, в то время как другие используют цветные или даже полупрозрачной пластмассы для достижения более современный вид. Современные наборы также широко использовать другой цвет для точек каждого различных конечного значения (одно пятна могут иметь черные pips, в то время как two-spots может быть зеленым, три красные, т. д.) для облегчения поиска соответствующих целей.

, Традиционный набор домино содержит один уникальный кусок для каждой возможной комбинации из двух заканчивается с нуля до шести мест и как установить, так как часть наибольшее значение имеет шесть пунктов на каждом конце («double six») двойной шесть. Пятна от одного до шести обычно расположены, как они находятся на шестигранных кости, а потому, что есть также пустые концы необходимости не пятна есть семь возможных граней, позволяя 28 уникальных штук в наборе шесть двойных. Иногда домино имеют металлический штырь (называемый "Счетчик" или pivot) в середине.

Related Products List

Company Details
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Colorful Domino with White Dots,Colored Plastic Dominoes,Custom Printed Domino,Wood Domino Toys
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Colorful Domino with White Dots,Colored Plastic Dominoes,Custom Printed Domino,Wood Domino Toys

Domino

Home > Products > Domino
Product categories of Domino, we are specialized manufacturers from China, Colorful Domino with White Dots, Colored Plastic Dominoes suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom Printed Domino R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
China Domino Suppliers

Dominoes (or dominos) is a game played with rectangular "Domino" tiles. The traditional Sino-European domino set consists of 28 dominoes, colloquially nicknamed bones, cards, tiles, tickets, stones, or spinners. Each domino is a rectangular tile with a line dividing its face into two square ends. Each end is marked with a number of spots (also called pips, nips, or dobs) or is blank. The backs of the dominoes in a set are indistinguishable, either blank or having some custom design. A domino set is a generic gaming device, similar to Playing cards or Dice, in that a variety of games can be played with a set.

Modern commercial domino sets are usually made of synthetic materials, such as melamine (or urea) and acrylic; many sets approximate the look and feel of ivory while others use colored or even translucent plastics to achieve a more contemporary look. Modern sets also commonly use a different color for the dots of each different end value (one-spots might have black pips while two-spots might be green, three red, etc.) to facilitate finding matching ends.

The traditional set of dominoes contains one unique piece for each possible combination of two ends with zero to six spots, and is known as a double-six set because the highest-value piece has six pips on each end (the "double six"). The spots from one to six are generally arranged as they are on six-sided dice, but because there are also blank ends having no spots there are seven possible faces, allowing 28 unique pieces in a double-six set. Sometimes dominoes have a metal pin (called a spinner or pivot) in the middle.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier