Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Домино > Двойные девять домино

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Двойные девять домино

Категория продукта Двойные девять домино, мы специализированные производители из Китая, Двойной набор девяти домино, Двойные девять настраиваемых домино поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Цвет двойной девять домино R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Игра домино с Разноцветные капли

    Игра домино с Разноцветные капли

    • Подробности Упаковки: Shrinkfoiled упаковка

    Игра домино с Разноцветные каплиЭтот набор домино чемпионата 55 двойной девять изготовлены из высококачественных акриловых, это двойной слой домино и красивые разноцветные капли.Этот Двойной девять домино установить яncludes набор 55 домино и упакован в коробку винил. Домино и поле могут быть фирменные с...

  • Двойная игра 9 Домино Делюкс кожаный ящик пакета

    Двойная игра 9 Домино Делюкс кожаный ящик пакета

    • Подробности Упаковки: Shrinkfoiled упаковка

    Двойной 9 игра Домино Делюкс кожаный ящик пакета Этот двойной девять домино установить яncludes набор 55 домино. Этот набор домино игра упакован в коробку кожи качества. , Мы используем стандартный белый цвет плитки и Разноцветные капли. Вы также можете выбрать слоновой кости домино. Как домино и поле можно фирменных...

  • Высокое качество пользовательских двойной 9 набор домино

    Высокое качество пользовательских двойной 9 набор домино

    • марка: BESCON

    • Подробности Упаковки: Shrinkfoiled упаковка

    • Способность поставки: 100000

    Высокое качество настраиваемый двойной набор 9 домино Этот двойной девять домино установить яncludes набор 55 домино. Домино цвет белый, каждый домино имеет печать логотипа на спине. Этот набор домино игра упакован в поле качество деревянные раздвижные закрытия. Окно также имеет красочная печать на браслетах. Этот...

Китай Двойные девять домино Поставщики

Настроить свой набор двойной девять домино, которая включает 55 эксклюзивных Домино плитки!

Набор Двухместный девять домино позволяет вас, чтобы играть в некоторые из более сложных Домино игры. Они также могут использоваться для добавления различных более простые игры или позволить больше людей, чтобы играть в них.

A double 9 содержит 55 домино, с цифрами на плитках, от 0 (или пробел) до 9. В девять двойной набор, есть десять костюмов (пустой, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), каждый из которых десять членов. Двойной 9 является «тяжелый» домино; двойной пробел — «легкий» значение domino.

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Home > Products > Domino > Double Nine Domino

Double Nine Domino

Product categories of Double Nine Domino, we are specialized manufacturers from China, Double Nine Domino Set, Double Nine Custom Domino suppliers/factory, wholesale high-quality products of Color Double Nine Dominos R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Double 9 Domino Game in Deluxe Leather Box Pack

    Double 9 Domino Game in Deluxe Leather Box Pack

    • Packaging: Shrinkfoiled packing

    Double 9 Domino Game in Deluxe Leather Box Pack This Double nine dominoes set includes a set of 55 dominoes This domino game set is packed in a quality leather box We use the standard white color tile and colorful dots You can also choose ivory domino Both domino and box can be branded with custom logo Select your...

  • Domino Game with Colorful Dots

    Domino Game with Colorful Dots

    • Packaging: Shrinkfoiled packing

    Domino game with colorful dots This tounament 55 double nine dominoes set are made of high quality acrylic these are double layer domino and with beautiful colorful dots This Double nine dominoes set includes a set of 55 dominoes and packed in a vinyl box Both domino and box can be branded with engraved logo which is...

  • High Quality Custom Double 9 Domino Set

    High Quality Custom Double 9 Domino Set

    • Brand: BESCON

    • Packaging: Shrinkfoiled packing

    • Supply Ability: 100000

    High Quality Custom Double 9 Domino Set This Double nine dominoes set includes a set of 55 dominoes The domino color is white each domino has custom logo printing on back This domino game set is packed in a quality wooden sliding closure box The box also has colorful custom printing This superior set of 55 double nine...

China Double Nine Domino Suppliers

Customize your set of Double nine Dominoes that includes 55 exclusive dominoes tiles!

A set of double-nine dominoes allows you to play some of the more complicated Domino games. They can also be used to add variety to the simpler games, or to allow more people to play them.

A double-nine set contains 55 dominoes, with the numbers on the tiles ranging from 0 (or blank) to 9. In a double-nine set, there are ten suits (blank, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9), each with ten members. A double-nine is the "heaviest" domino; a double-blank is the "lightest" domino value.

Related Products List