Сведения о компании
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Блеск Голубая вода кости,Пластиковые кости с эффектом блеска,Золотой блеск игры Dice,Красочный кристалл блеск кости
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Блеск Голубая вода кости,Пластиковые кости с эффектом блеска,Золотой блеск игры Dice,Красочный кристалл блеск кости
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.besconcn.comСканирование посетить

Блеск кости

Категория продукта Блеск кости, мы специализированные производители из Китая, Блеск Голубая вода кости, Пластиковые кости с эффектом блеска поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Золотой блеск игры Dice R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Bescon высокое качество казино размера блеск кости 19 мм с большой точек

Модель : BCDS024A6

Bescon высокое качество казино размера блеск кости 19 мм с большой точекЭто очень высокое качество блеск кости, они являются прямыми и большой казино размер 19 мм (3/4 дюйма). Красивый блеск приходят через полупрозрачный цвет, но он меняется при...

  Нажмите для Деталей
Золотой блеск 6 односторонний кости

Модель : BCD S02408

Этот блеск 6 двухсторонняя кости имеет белые точки на кристально чистой кости, содержащие желтый блеск. Великий, когда используется для магии или в любое время вам нужно искру в вашей игре. Качество с хорошо чувствовать и отказов. Здесь вы можете...

  Нажмите для Деталей
Шесть двухсторонней 16 мм блеск пятно кубиками желтый

Модель : BCD R01406

Шесть двухсторонней 16 мм блеск пятно кубиками желтыйЭтот блеск 6 двухсторонняя кости имеет белые точки на кристально чистой кости, содержащие желтый блеск. Великий, когда используется для магии или в любое время вам нужно искру в вашей игре....

  Нажмите для Деталей
Китай Блеск кости Поставщики

Блеск кости имеет ассортимент небольших, плоские, светоотражающие частицы, смешанные в их прозрачного материала. Блеск частицы отражают свет под разными углами, вызывая поверхности блеск или мерцание. Блеск, как конфетти или блестками, но несколько меньше. В Bescon вы можете выбрать кости с пользовательский цвет блеск.

Glitter 6 Sides Dice

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Glitter Blue Water Dice,Plastic Dice with Glitter Effect,Golden Glitter Game Dice,Colorful Crystal Glitter Dice
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Glitter Blue Water Dice,Plastic Dice with Glitter Effect,Golden Glitter Game Dice,Colorful Crystal Glitter Dice

Glitter Dice

Product categories of Glitter Dice, we are specialized manufacturers from China, Glitter Blue Water Dice, Plastic Dice with Glitter Effect suppliers/factory, wholesale high-quality products of Golden Glitter Game Dice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Bescon High Quality Casino Size Glitter Dice 19MM with Big Dots

Model No. : BCDS024A6

Bescon High Quality Casino Size Glitter Dice 19MM with Big Dots These are very high quality glitter dice, they are straight and big casino size of 19MM (3/4inch).The beautiful glitter come through the semi-transparent color, but it changes under...

China Manufacturer of Glitter Blue Water Dice
 Click for details
Golden Glitter 6 Sided Dice

Model No. : BCD S02408

This glitter 6 sided dice has white dots on a crystal clear dice containing yellow glitter. Great when used for magic or any time you need a sparkle in your game. Quality made with a good feel and bounce. Here you can get any size dice in glitter...

High Quality Plastic Dice with Glitter Effect China Supplier
 Click for details
Six Sided 16MM Glitter Spot Dice Yellow

Model No. : BCD R01406

Six Sided 16MM Glitter Spot Dice Yellow This glitter 6 sided dice has white dots on a crystal clear dice containing yellow glitter. Great when used for magic or any time you need a sparkle in your game. Quality made with a good feel and bounce. Here...

Professional Manufacturer of Golden Glitter Game Dice
 Click for details
China Glitter Dice Suppliers

Glitter Dice has an assortment of small, flat, reflective particles mixed in their transparent material. Glitter particles reflect light at different angles, causing the surface to sparkle or shimmer. Glitter is like confetti or sequins, but somewhat smaller. In Bescon you can choose Dice with custom color of glitter.

Glitter 6 Sides Dice

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier