Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Многогранные Dice

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Многогранные Dice

Категория продукта Многогранные Dice, мы специализированные производители из Китая, Пользовательские многогранных кости, Многогранные Dice наборы поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Металл многогранных кости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Многогранные Dice Поставщики

Примерно в конце 1960-х годов non кубические кости стали популярны среди игроков wargames и с тех пор были использованы обширно в ролевых играх и коллекционные карточные игры. Взаимно симметричные цифры как 6 и 9 отличаются с точкой или подчеркивания.

Многогранных dices часто продаются в наборах данных, совпадающие в цвете, из пяти или шести различных форм. Они также часто продаются с второй 10-односторонний умереть дополнительного или контрастные цвета. Иногда кости продаются дополнительно умереть, напоминающие пять Платоновых тел, чьи лица являются регулярные полигоны, или пятиугольной trapezohedron умереть, чьи лица являются десять Кайты, каждый с двумя различными края, три разных углов и два различных типа вершин.

В Bescon вы найдете многогранных наперстки в различных размеров и цвета вариантов.

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Home > Products > Polyhedral Dice

Polyhedral Dice

Product categories of Polyhedral Dice, we are specialized manufacturers from China, Custom Polyhedral Dice, Polyhedral Dice Sets suppliers/factory, wholesale high-quality products of Metal Polyhedral Dice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Polyhedral Dice Suppliers

Around the end of the 1960s, non-cubical Dice became popular among players of wargames and since have been employed extensively in role-playing games and trading card games. Reciprocally symmetric numerals like 6 and 9 are distinguished with a dot or underline.

Polyhedral Dices are often sold in sets, matching in color, of five or six different shapes. They are also sold frequently with a second 10-sided die of a complementary or contrasting color. Sometimes, dice are sold additionally with a die resembling the five Platonic solids, whose faces are regular polygons, or the pentagonal trapezohedron die, whose faces are ten kites, each with two different edge lengths, three different angles, and two different kinds of vertices.

In Bescon you will find polyhedral dices in a variety of size and colors options.

Related Products List