Общайтесь с поставщика? поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Пользовательские кости

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Пользовательские кости

Категория продукта Пользовательские кости, мы специализированные производители из Китая, Набор пользовательских кости, Пользовательские игровые кости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Custom D & D кости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Пользовательские кости Поставщики

Мы у вас идея на пластиковый куб - куб площади или круглой стиль, или многосторонняя твердый элемент из 4 сторон, 8 сторон, 10 Сторон, 12 Сторон, 20 Сторон, 30 Сторон, т. д. Слова или изображения, простой или фантазии, мы можем принять вашу идею и положил его на одном кристалле или на тысячах.

У нас есть множество примеров, чтобы вы начали - из пользовательских кости для персонализированных подарков и свадебные сувениры, до игры прототипы и корпоративные рекламные предметы. Думать о что-то другое? Позвольте нам помочь вам это сделать.


Выбрать из Bescon кости Custom в непрозрачной и прозрачной, или любые другие специальные эффекты: светящиеся (зарево в темноте), блеск, жемчужные или красочный туман, и в диапазоне размеров и цветов!

Bescon Custom Dice


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier

BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

Home > Products > Custom Dice

Custom Dice

Product categories of Custom Dice, we are specialized manufacturers from China, Custom Dice Set, Custom Gaming Dice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Custom D&D Dice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Custom Dice Suppliers

We do you idea on a plastic cube--a cube of square or round style, or a multi-sided solid item of 4 sides, 8 sides, 10 sides, 12 sides, 20 sides, 30 sides, etc. Words or pictures, simple or fancy, we can take your idea and put it on a single die or on thousands.

We've got plenty of examples to get you started - from Custom Dice for personalized gifts and wedding favors, all the way to game prototypes and corporate promotional items. Thinking of something different? Let us help you make it happen.


Choose from Bescon the Custom Dice in opaque and transparent, or any other special effects: luminous (glow in dark), glitter, pearl or colorful mist, and in a range of sizes and colors!

Bescon Custom Dice


Related Products List

Home

Product

Phone

About Us

Inquiry