Сведения о компании
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Печать 10 Сторон кости,10 Сторон акриловые кости,10 двухсторонний номер смолы кости,Цветные 10 односторонний кости
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Печать 10 Сторон кости,10 Сторон акриловые кости,10 двухсторонний номер смолы кости,Цветные 10 односторонний кости
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.besconcn.comСканирование посетить

Dice 10 Сторон

Категория продукта Dice 10 Сторон, мы специализированные производители из Китая, Печать 10 Сторон кости, 10 Сторон акриловые кости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты 10 двухсторонний номер смолы кости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Беседонский полиэдральный 10 сторон кубика с номером 1-10, красный прозрачный 10 сторонний кубик, 10 сторон куб 1-10

Модель : BCD40101

Беседонский полиэдральный 10 сторон кубика с номером 1-10, красный прозрачный 10 сторонний кубик, 10 сторон куб 1-10 Стандартный размер 16 мм 10 сторон куб с вытравленным номером 1-10, это красивый цвет полупрозрачного красного. С каждым числом...

  Нажмите для Деталей
Полиэдрическая фигура Бескона 10 Костей с цифрами 1-10, Синий прозрачный 10 сторонний кубик, 10 сторон Куб 1-10

Модель : BCD40103

Полиэдрическая фигура Бескона 10 Костей с цифрами 1-10, Синий прозрачный 10 сторонний кубик, 10 сторон Куб 1-10 Стандартный размер 16 мм 10 сторон куб с вытравленным номером 1-10, красивый цвет полупрозрачного синего. С каждым числом сидит очень...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские стороны полиэдральных Dice 10 000-100

Модель : BCD 13CWE006

Этот пласт ic 10 двухсторонний кости имеет пользовательские чисел на все десять лица. Можно определить пользовательские чисел для различных игровых целей. Выбрать из Bescon Custom кости в непрозрачной и прозрачной, или любые другие специальные...

  Нажмите для Деталей
Пользовательские цвета блеском 10-стороны полиэдральных кости пронумерованы 1-10

Модель : BCD 13208

Этот блеск 10 двухсторонний кости имеет белые цифры на янтарь кости, содержащие золотой блеск. Великий, когда используется для магии или в любое время вам нужно искру в вашей игре. Качество, с хорошо чувствовать и отказов.Этот великий машина это...

  Нажмите для Деталей
Многогранные закрученных двухцветная Близнецы кости D10

Модель : BCD 13306

Многогранные закрученных двухцветная Близнецы Dice 10 СторонЭто очень хороший закрученных кости двухцветная эффект близнецов. Они являются хорошими, глядя при любых условиях освещения. Вы можете выбрать из нашего существующего цвета, мы также...

  Нажмите для Деталей
Китай Dice 10 Сторон Поставщики

10-односторонний умереть имеет каждое лицо в форме кайта. Die имеет два острых углов, где встречаются пять воздушных змеев, и десять blunter углов, где встречаются три воздушные змеи. Десять лица обычно имеют цифры от нуля до девяти, а не от одной до десяти (ноль читать как «десять» в многих приложениях). Часто все нечетные нумерованные лица сходятся в одном острый угол и даже из них в другой. Сумма чисел на противоположных гранях, как правило, 9 (пронумерованы от 09) или 11 (номер 110).

10-Sides Dice Numbered 1-10

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Printing 10 Sides Dice,10 Sides Acrylic Dice,10 Sided Number Resin Dice,Colored 10 Sided Dice
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Printing 10 Sides Dice,10 Sides Acrylic Dice,10 Sided Number Resin Dice,Colored 10 Sided Dice
Home > Products > Polyhedral Dice > 10 Sides Dice

10 Sides Dice

Product categories of 10 Sides Dice, we are specialized manufacturers from China, Printing 10 Sides Dice, 10 Sides Acrylic Dice suppliers/factory, wholesale high-quality products of 10 Sided Number Resin Dice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Bescon Polyhedral 10 Sides Dice with Number 1-10, Red Transparent 10 Sided Dice, 10 Sides Cube 1-10

Model No. : BCD40101

Bescon Polyhedral 10 Sides Dice with Number 1-10, Red Transparent 10 Sided Dice, 10 Sides Cube 1-10 Standard size 16MM 10 Sides cube with etched number 1-10, it is beautiful color of translucent red. With every number sits very well, the die will...

China Manufacturer of Printing 10 Sides Dice
 Click for details
Bescon Polyhedral 10 Sides Dice with Number 1-10, Blue Transparent 10 Sided Dice, 10 Sides Cube 1-10

Model No. : BCD40103

Bescon Polyhedral 10 Sides Dice with Number 1-10, Blue Transparent 10 Sided Dice, 10 Sides Cube 1-10 Standard size 16MM 10 Sides cube with etched number 1-10, it is beautiful color of translucent blue. With every number sits very well, the die will...

High Quality 10 Sides Acrylic Dice China Supplier
 Click for details
Custom Color Glitter 10-Sides Polyhedral Dice Numbered 1-10

Model No. : BCD 13208

This glitter 10 sided dice has white numbers on a amber dice containing golden glitter. Great when used for magic or any time you need a sparkle in your game. Quality made with a good feel and bounce. This great machine is the easiest way to get a...

Professional Manufacturer of 10 Sided Number Resin Dice
 Click for details
Custom Polyhedral Dice 10 sides 000-100

Model No. : BCD 13CWE006

This plastic 10 sided dice has custom numbers on all ten faces. You can define your custom numbers for different game purposes. Choose from Bescon the Custom Dice in opaque and transparent, or any other special effects: luminous (glow in dark),...

Expert Manufacturer of Colored 10 Sided Dice
 Click for details
Polyhedral Swirled Two-tone Gemini Dice D10

Model No. : BCD 13306

Polyhedral Swirled Two-tone Gemini Dice 10 Sides These are very nice swirled gemini two-tone effect dice. They are good looking under any light condition. You can choose from our existing color, we also do customized color. Customized multi-sided...

China Supplier of Printing 10 Sides Dice
 Click for details
China 10 Sides Dice Suppliers

The 10-sided die has each face in a shape of kite. The die has two sharp corners, where five kites meet, and ten blunter corners, where three kites meet. The ten faces usually bear numbers from zero to nine, rather than one to ten (zero being read as "ten" in many applications). Often all odd numbered faces converge at one sharp corner, and the even ones at the other. The sum of the numbers on opposite faces is usually 9 (numbered 09) or 11 (number 110).

10-Sides Dice Numbered 1-10

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier