Сведения о компании
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Другой стиль Dices
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Другой стиль Dices
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.besconcn.comСканирование посетить

Другой стиль Dices

Категория продукта Другой стиль Dices, мы специализированные производители из Китая, Другой стиль Dices, Другой стиль Dices поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Другой стиль Dices R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
Два тона туманность кости с Pips туманного 16 мм D6 кости

Модель : BCD R01901

Два тона туманность кости с Pips туманного 16 мм D6 кости Высокого качества два тона туманность кости 16 мм D6: кристально умереть с совершенным двумя точками эффект и белый тон туманность.Контроль качества: без трещин, чипсы или повреждения. Каждый...

  Нажмите для Деталей
Новизна старый глядя древние природные каменные кости, кости кости

Модель : BCD S01CWE014

Старый, глядя кости древних природных костейЭти кости эффект новизны древние кости имеет специальное естественное чувство. Они старые глядя, как кости люди играли в самом начале.Получить вашу игру с этих удивительных природных кости кости и...

  Нажмите для Деталей
Новизна туманного кости для DND игры

Модель : BCD 168A4

Новизна туманного кости для DND игры Эти туманные кости Новинка имеет специальные эффекты, как чернила, сбросив внутри.Получить вашу игру с эти удивительные туманного игровые кости и подготовить для действий и приключений!  Ли вы путешествуете...

  Нажмите для Деталей
Специальный красочные круглые кубики

Модель : BES-DICE196

Специальные красочные круглые кубики Эти круглая 22 мм (.86 дюйма) кости действительно работают! Они играют, как регулярные кости со всех шести сторон. Они взвешиваются, так что когда вы ролл их, они приземляются отчетливо на одном из 6 номеров. Это...

  Нажмите для Деталей
Китай Другой стиль Dices Поставщики

Здесь список не обычные кубики, или что-нибудь еще, что близко к функции кости.

Традиционная умереть это округлый куб, с каждым из его шести граней, показывая различные число точек от 1 до 6. Исключение или проката, волоки приходит отдохнуть, показывая на его верхней поверхности случайное целое число от одного до шести, каждое значение, быть столь же вероятным. Множество подобных устройств также описывается как кости; такие специализированные кости могут иметь многогранных или неправильной формы и могут иметь лица, отмеченные символами вместо чисел. Они могут использоваться для получения результатов, отличных от одного до шести. Груженых и кривые кости предназначены в пользу некоторых результатов над другими для целей обмана или развлечения.

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Other Style Dices
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Other Style Dices
Home > Products > Specialty Dice > Other Style Dices

Other Style Dices

Product categories of Other Style Dices, we are specialized manufacturers from China, Other Style Dices, Other Style Dices suppliers/factory, wholesale high-quality products of Other Style Dices R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
Novelty Nebulous Dice for DND Game

Model No. : BCD 168A4

Novelty Nebulous Dice for DND Game These novelty nebulous dice has special effect like ink dropping inside. Get your game on with these amazing nebulous gaming dice and prepare for action and adventure! Whether you`re exploring dungeons or fighting...

China Manufacturer of Other Style Dices
 Click for details
Novelty Old Looking Ancient Natural Stone Dice, Bone Dice

Model No. : BCD S01CWE014

Old Looking Ancient Natural Bone Dice These novelty ancient bone effect dice has special natural feeling. They are old looking, like the dice people played in the very beginning. Get your game on with these amazing natural bone dice and prepare for...

High Quality Other Style Dices China Supplier
 Click for details
Two Tone Nebula Dice With Pips Nebulous 16mm D6 Dice

Model No. : BCD R01901

Two Tone Nebula Dice With Pips Nebulous 16mm D6 Dice High Quality Two Tone Nebula Dice 16MM D6: crystal clear die with perfect two tone nebula effect and white dots. Quality control: No cracks, chips or damage. Every dice included is inspected...

Professional Manufacturer of Other Style Dices
 Click for details
Special Colorful Round Dices

Model No. : BES-DICE196

Special Colorful Round Dices These Round 22mm (.86 inch) dice really do work! They play just like regular dice with all six sides. They are weighted so that when you roll them, they land distinctly on one of 6 numbers. These are not trick dice and...

Expert Manufacturer of Other Style Dices
 Click for details
China Other Style Dices Suppliers

Here list the not-so-usual Dices, or anything else that is close to the function of Dice.

A traditional die is a rounded cube, with each of its six faces showing a different number of dotsfrom 1 to 6. When thrown or rolled, the die comes to rest showing on its upper surface a random integer from one to six, each value being equally likely. A variety of similar devices are also described as Dice; such specialized Dice may have polyhedral or irregular shapes and may have faces marked with symbols instead of numbers. They may be used to produce results other than one through six. Loaded and crooked Dice are designed to favor some results over others for purposes of cheating or amusement.

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier