Сведения о компании
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Северная Европа , Океания , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Описание:Набор чашки пены кости,Красочные мини пены кости,Мягкой пены кости,Пользовательские пены кости
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Набор чашки пены кости,Красочные мини пены кости,Мягкой пены кости,Пользовательские пены кости
Title
  • Title
  • Все
Группа Продуктов
Сервис онлайн
http://ru.besconcn.comСканирование посетить

Пены кости

Категория продукта Пены кости, мы специализированные производители из Китая, Набор чашки пены кости, Красочные мини пены кости поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мягкой пены кости R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Просмотр в виде : список   сетка
200pcs 16 мм мягкой пены кости набор в кости горшок

Модель : BES-DICE258

200pcs 16 мм мягкой пены кости набор в кости горшокНабор 200pcs Ассорти цвета кости пены 16 мм. По сравнению с пластиковой кости, кости пены гораздо легче и мягкой. Это хороший выбор для детей играть. Набор упакован в пластиковую банку вместимостью...

  Нажмите для Деталей
Ассорти из цветной 16 мм мягкой пены кости набор

Модель : BES-DICE257

Ассорти из цветной 16 мм мягкой пены кости наборНабор 200pcs Ассорти цвета кости пены 16 мм. По сравнению с пластиковой кости, кости пены гораздо легче и мягкой. Это хороший выбор для детей играть. Набор упакован в пластиковую банку вместимостью 1...

  Нажмите для Деталей
Слон Мягкая пена кости 60 мм (6 см)

Модель : BES-DICE256

Слон Мягкая пена кости 60 мм (6 см)Эти кубики изготовлены из материала пены и точки будут напечатаны.  Пена легче материал, чем пластик, мы можем сделать кости большой размер 60 мм или даже больше. Спецификация:Гигантские пены костиМатериал:...

  Нажмите для Деталей
Гигантские пены, многогранные кости набор

Модель : BES-DICE15

Эти кубики изготовлены из материала пены и печатаются цифры. Пена легче материал, чем пластик, мы способны сделать кости большого размера 50 мм. Этот набор содержит один d20, один d12, двух d10 (00-90 и 0-9), один d8, один d6 и один d4.Это большие...

  Нажмите для Деталей
Китай Пены кости Поставщики

Пены кости является дополнительный стиль к нашей семье пластиковых кости. Это также большое дополнение к поставкам вашего дома и в классе, используйте эти кости пены во время настольные игры, образовательные игры, дни рождения и многое другое. Проявите творческий подход и сделать свой собственный прохладный математические игры, которые учат сложения, вычитания, число признание, умножение и деление.

Пена dices обычно большие кости более 40 мм.

Bescon- Giant Foam Polyhedral Dice

Мобильный веб-сайт индекс. Карта сайта


Подписка на рассылку новостей:
Получить обновления, Специальные предложения, Большие Призы, Купоны

мульти-язык:
Copyright © 2019 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITEDВсе права защищены.
Общайтесь с поставщика?поставщик
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Company Details
  • BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED

  •  [Zhejiang,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Americas , Asia , East Europe , Europe , North Europe , Oceania , West Europe , Worldwide
  • Exporter:91% - 100%
  • Certs:CE
  • Description:Foam Dice Cup Set,Mini Foam Colorful Dice,Soft Foam Dice,Custom Foam Dice
BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED Foam Dice Cup Set,Mini Foam Colorful Dice,Soft Foam Dice,Custom Foam Dice
Home > Products > Specialty Dice > Foam Dice

Foam Dice

Product categories of Foam Dice, we are specialized manufacturers from China, Foam Dice Cup Set, Mini Foam Colorful Dice suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soft Foam Dice R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
View : List   Grid
200pcs 16MM Soft Foam Dice Set in Dice Pot

Model No. : BES-DICE258

200pcs 16MM Soft Foam Dice Set in Dice Pot A set of 200pcs assorted colored 16MM foam dice. Compared with plastic dice, the foam dice is much lighter and soft. It is a good choice for kids playing. The set is packed in a plastic jar of 1L

China Manufacturer of Foam Dice Cup Set
 Click for details
Assorted Colored 16MM Soft Foam Dice Set

Model No. : BES-DICE257

Assorted Colored 16MM Soft Foam Dice Set A set of 200pcs assorted colored 16MM foam dice. Compared with plastic dice, the foam dice is much lighter and soft. It is a good choice for kids playing. The set is packed in a plastic jar of 1L capacity....

High Quality Mini Foam Colorful Dice China Supplier
 Click for details
Jumbo Soft Foam Dice 60MM (6CM)

Model No. : BES-DICE256

Jumbo Soft Foam Dice 60MM (6CM) These dices are made of foam material and the dots are printed. Foam is lighter material than plastic, we are able to make dice big size of 60MM or even bigger. Spec.: Giant Foam Dice Material: Foam Size:

Professional Manufacturer of Soft Foam Dice
 Click for details
Giant Foam Polyhedral Dice Set

Model No. : BES-DICE15

These dices are made of foam material and the numbers are printed. Foam is lighter material than plastic, we are able to make dice big size of 50MM. This set contains one d20, one d12, two d10 (00-90 and 0-9), one d8, one d6, and one d4. These are...

Expert Manufacturer of Custom Foam Dice
 Click for details
China Foam Dice Suppliers

Foam Dice is a additional style to our plastic Dice family. It is also a great addition to your home and classroom supplies, use these Foam Dice during board games, educational games, birthday parties and plenty more. Get creative and make up your own cool math games that teach addition, subtraction, number recognition, multiplication and division.

Foam Dices are usually big Dice more than 40MM.

Bescon- Giant Foam Polyhedral Dice

Mobile Website Index. Sitemap


Subscribe To Our Newsletter:
Get Updates, Discounts, Special
Offers and Big Prizes!

MultiLanguage:
Copyright © 2017 BESCON INDUSTRIAL CO., LIMITED All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
Alice Tsai Ms. Alice Tsai
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier